В Dragon’s Dogma 2 нет досок для квестов и маркеров на карте
NPC будут приближаться к игрокам, если у них есть побочные задания, а пешки могут указывать на различные интересные места, которые стоит исследовать во время путешествия в ролевой игре.
Capcom делает многое для того, чтобы игроки были погружены в Dragon’s Dogma 2, как видно по ограничениям на скоростные передвижения. К этому добавляется еще и подтверждение того, что в Dragon’s Dogma 2 не будет досок для квестов (в отличие от оригинала, где были доски объявлений для квестов).
Вы даже не увидите NPC с маркерами, информирующими вас о квестах. Вместо этого они будут подходить к вам сами, если что-то случится. Даже иконки, указывающие на интересные места на карте, минимальны. Пешки также будут сообщать вам о чем-то стоящем, например, о пути, который стоит исследовать.
Если вы используете пешку, которая принадлежит кому-то другому, и она уже знает о квесте, вы можете позволить ей привести вас к нему. Это увлекательный подход к исследованию фэнтези мира игры, который поощряет исследовать мир и воспринимать вещи такими, какие они есть (а режиссер Хидеаки Ицуно обещает много дополнительного контента). Вы также почувствуете вес единственного слота для сохранения.
Релиз Dragon’s Dogma 2 состоится 22 марта 2024 года для PS5, Xbox Series X/S и ПК.