Разработчик Cities: Skylines 2 хочет реализовать поддержку моддинга как можно скорее
Cities: Skylines 2 (C:S2) запустилась довольно неудачно, страдая от проблем с производительностью и отсутствующих функций. Однако Colossal Order, разработчик C:S2, приложила максимум усилий для устранения этих проблем. Одна из главных проблем – поддержка моддинга.
В недавнем видео под названием Cities: Skylines 2’s Winter Recap, генеральный директор Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen) призналась в трудностях, с которыми пришлось столкнуться во время разработки. Было много неудач и технических трудностей, что привело к трехлетней задержке.
Признав проблемы с производительностью, она защитила решение о выпуске стратегии, сказав, что хотела соблюсти объявленную дату релиза и не разочаровать фанатов Cities: Skylines еще больше.
Это непростое решение, потому что большинство разработчиков предпочли бы отложить игру, чем позволить игрокам получить ее в свои руки. Команда попыталась исправить ошибки, а о моддинге они думали с самого первого дня.
“Мы действительно чувствовали, что [ближе к релизу] не получаем того прогресса, который нам нужен. Так что для нас настало время отпустить ситуацию и посмотреть, как все пойдет… Конечно, оглядываясь назад, можно многое переосмыслить, учитывая отзывы. Но даже сейчас я чувствую, что это было правильное решение. Игра просто должна была быть отправлена“.
Халликайнен верит в постоянное совершенствование, намекнув, что Cities: Skylines 2 все равно получит множество обновлений даже без этих проблем. Даже без официальной поддержки модов многие участники сообщества уже начали создавать моды, несмотря на отсутствие официальных инструментов. Как уже говорилось, Colossal Order не собирается оставлять стратегию без изменений, и компания планирует запустить официальную поддержку модов в новом году.
C:S2, пожалуй, нуждается в поддержке моддинга. Игры-симуляторы и ролевые игры обычно остаются популярными благодаря сообществам моддеров. Моды обычно привносят постоянный поток свежего контента и креатива, поддерживая игру и способствуя развитию сообщества, которое добавляет новые моды.
Надеемся, что поддержка появится в ближайшее время, потому что это даст моддерам возможность самим исправить многие ошибки.